Если вы читаете этот пост - значит вы только знакомитесь с нашим сервисом. Ну что же, попробуем вам помочь.
1. Если вы ранее работали со стоками (фото-медиа-банками), сразу же забудьте все, что вы делали там. Ознакомьтесь с наши Манифестом, чтобы понять, в чем основное отличие. Если не поняли, то коротко - сервис DIGITARTZONE не явялется архивом или медиабанком. Территория цифровых искусств - классический маркетплейс, доска объявлений, где каждый производитель цифрового контента напрямую общается со своими потенциальными покупателями. Мы не проверяем Ваши работы на техническое качество, мы не оцениваем композицию или оригинальность. Это делает ваш клиент. Именно он, в итоге, проголосует своими деньгами и голосом за ваш рейтинг и успешность.
2. Размещая новое объявление помните о Правилах размещения и обязательно о том, что нельзя размещать на нашем сервисе. Учтите, что запреты относятся к любому виду аккаунта - даже если у вас оплачен максимальный тариф, при нарушении ваш аккаунт будет заблокирован и оплаченные деньги не будут возвращены.
3. При размещении объявлений о продаже цифрового контента постарайтесь четко и по существу описать ваш товар - как с содержательной стороны (чтобы помочь человеку найти ваш продукт), так и с технической - обязательно укажите размеры файла, тип, что получит покупатель после оплаты. Расстройство покупателя от того, что он приобрел не то, что ожидал, мгновенно отразится на вашем рейтинге и будет рассматриваться не в вашу пользу в случае арбитража по безопасной сделке.
4. В целях безопасности мы не храним оригиналы ваших электронных товаров на своих серверах. При размещении объявления вам нужно будет указать ссылку, по которой покупатель сможет получить (скачать файл или архив файлов, посмотреть видео, почитать информацию) оплаченный товар. Самый простой (и бесплатный) вариант - давать ссылки на файлы в облаке. Например, Яндкс.Диск, Облако.Mail.ru и тому подобным. Если ваши работы представлены в НАШФОТОБАНКе - вы можете запросить у тех.поддержки в личном аккаунте прямую ссылку на вашу работу и указать ее. Но мы рекомендуем вам, все же, размещать ссылки из вашего облачного архива. Так вы всегда будете уверены, что ваша интеллектуальная собственность защищена.
5. Для растровых файлов (фотографии или растровые иллюстрации) очень важно, чтобы клиент перед покупокой четко понимал, на сколько качественно изображение, сможет ли он его, например, распечатать на большом формате или увеличить и вырезать для использования какую-то часть изображения. При публикации объявления о продаже растровых изображений мы настоятельно рекомендуем, кроме загрузки уменьшенной версии вашей работы, размещать скриншот с экрана, на котором работа открыта на 100% увеличении. Это можно сделать либо с помощью графического редактора, либо открыв изображение в браузере и увеличив его до 100%.
6. Помните, что человек будет ожидать получить после оплаты а) то, что он увидел на превью работы и б) то, что он прочитал в описании. Если вы разместили в объявлении несколько разных фотографий а продаете одну - высока вероятность того, что клиент будет не доволен, потребует вернуть деньги или оставит вам негативный отзыв. Посмотрите на свое объявление глазами Покупателя! Вы понимаете по описанию и фото, что купите? Если да, то все хорошо, если сомневаетесь, лучше еще раз отредактируйте карточку своего товара!
Появились вопросы? Пишите в комментариях, мы обязательно ответим!
Иллюстрация для поста была сгенерирована в нейросети Fusion Brain при помощи промпта "иллюстрация на тему жизненные!! хитрости!! и лайфхак!! простая немного элементов, схема, чертеж, инфографика, яркие цвета"